Samsung анонсировала выход 98-дюймового телевизора за 4 000 долларов

Вы сейчас просматриваете Samsung анонсировала выход 98-дюймового телевизора за 4 000 долларов
  • Рубрика записи:НОВОСТИ

Телевизоры гигантских размеров всегда были имиджевым продуктом, поэтому все крупные производители хотят иметь такие модели в каталоге либо расширить свое присутствие в этом сегменте. Samsung — не исключение. В его линейке уже присутствует две модели с диагональю 98 дюймов: QN990C и Q80C.

Правда, существуют они только формально, ибо анонсированная QN990C с разрешением 8К и ценой в 40 000 долларов США так и не поступила в продажу — ни одна компания не выпустила матрицы для нее, а собственное производство ЖК-матриц Samsung окончательно свернул два года назад. Ныне продающаяся модель Q80C тоже вряд ли надолго задержится в линейке компании: в США она стоит 5 000 долларов, хотя по классу стоит ниже новинки.

Поэтому нынешний анонс двух 98-дюймовых моделей, QN90D и DU9000, будет не расширением линейки, как объявила сама компания и перепечатали все новостные ресурсы, а заменой нынешних моделей. 

 

Обе модели, естественно, получат HDMI 2.1, самую свежую версию системы Tizen и алгоритмы обработки. При это флагманская QN90D, которая в Штатах будет стоить 15 000 долларов, оснащается miniLED-подсветкой, а DU9000 — самой простой с диодами по периметру экрана. Именно она и будет стоить 4 000 долларов. 

Но самое интересное здесь не в цене: у TCL, например, есть аж две 98-дюймовых модели еще дешевле, по 3 700 и 2 700 долларов. Интересна именно сложившаяся ситуация. Все новые 98-дюймовые модели телевизоров, как и старые, строятся на матрице производства CSOT (TCL), которая выпускается уже довольно много лет. Именно на ее основе были сделаны профессиональные панели, которые показывали на московской выставке Hi-Fi & High End Show еще семь лет назад.

Сегодня она уже не в статусе флагманской: Hisense выпустил 100 и 110-дюймовые панели с улучшенными характеристиками, а TCL (CSOT) — 115-дюймовую. А это значит, что 98-дюймовые панели нужно продавать активнее. Этим и объясняется частота выхода новых телевизоров на их основе.

Но продавать их дорого уже невозможно, а массово — сложно из-за логистики и не столь высокого спроса, как, скажем, на 65 и 75-дюймовые модели: их банально не везде можно разместить. Поэтому будущее огромных моделей остается туманным, и некоторые производители в него, как Philips, например, откровенно не верят.