Sonance провела ребрендинг и купила James Loudspeaker

Sonance провела ребрендинг и купила James Loudspeaker

Калифорнийская компания Dana Innovations, владеющая торговыми марками Sonance, iPort и Trufig, сообщила о масштабном ребрендинге и приобретении производителя акустических систем и аудиоэлектроники James Loudspeaker, который по результатам сделки войдет в состав Sonance.

Основанная в 1983 году компания Sonance за время своего существования стала лидером рынка архитектурных акустических систем, предлагающим своим клиентам широкий ассортимент инновационных решений для жилых домов и коммерческого использования. С активным развитием бизнеса в портфеле производителя появились еще два бренда: iPort, специализирующийся на создании креплений для планшетов iPad и интеграции их в системы автоматизации, и Trufig, занимающийся выпуском незаметных розеток питания, стилизованных под интерьер. Каждый из брендов имел собственную рыночную идентичность и команду менеджеров по продажам, что фактически делало их отдельными компаниями. Стремясь объединить их, около 10 лет назад был организован холдинг Dana Innovations, в который и вошли Sonance, iPort и Trufig. Спустя годы работы стратегия была признана недостаточно эффективной и маркетологи компании решили произвести более кардинальный ребрендинг.

Начиная с сентября название Dana Innovations упразднили и его место заняло классическое Sonance. Бренд iPort был переименован в iPort by Sonance, а Trufig перестал быть отдельным брендом, став частью Sonance. Таким образом, вместо четырех использовавшихся прежде названий осталось лишь два, что существенно упростило позиционирование компании на рынке. Вместе с ребрендингом, ставшим самым масштабным за всю историю Sonance, были изменены слоган, логотип и опубликованы новые корпоративные принципы, призванные отразить философию компании. В качестве слогана теперь используется «Beyond Sound» («За гранью звука»), недвусмысленно намекая на то, что архитектурные акустические системы производителя делают источник звука абсолютно незаметным, а корпоративные принципы звучат, как «Создано, чтобы быть невидимым», «Наша команда – это ваша команда» и «Наследие инноваций». Первый из них напоминает о том, что Sonance создает аудиорешения, способные полностью слиться с окружающим пространством, второй подчеркивает максимально клиентоориентированную корпоративную политику, а третий сообщает о высокой компетенции сотрудников и богатом опыте разработок компании.

Комментирует Джейсон Слоан, директор по продажам Sonance:

 Наши незаметно интегрируемые аудиорешения, обеспечивающие равномерное и сбалансированное звучание, — это не что иное, как волшебство, доступное клиентам с различными интерьерами и бюджетом. Наша компетентная и увлеченная команда строит с клиентами дружественные и доверительные отношения, всегда идя им на встречу, а наши глубокие знания, история инноваций и множество отмеченных наградами продуктов позволяют предлагать самые актуальные и высокотехнологичные решения для различных приложений 

Другим важным для компании событием стало заключение сделки с брендом James Loudspeaker, который до конца года также войдет в состав Sonance. Американская компания James Loudspeaker, отметившая в этом году свое 20-летие, специализируется на выпуске разнообразных громкоговорителей, усилителей и аудиопроцессоров для рынка домашнего аудио и коммерческого использования. Наибольшую известность производитель получил благодаря своим кастомным аудиосистемам, пользующимся высокой популярностью в мире. В арсенале компании имеется множество патентов и фирменных разработок, некоторые из которых она применяла в своих устройствах первой в отрасли. По словам директора James Loudspeaker Марка Шафла, перспектива продажи бренда не рассматривалась в качестве стратегии развития, но получив предложение от Sonance и оценив все преимущества работы в составе столь крупного и перспективного производителя со схожими корпоративными ценностями, он принял это предложение.

Закрыть меню